(351) 248-98-15
 369632808
sms
 

Первая часть отчета о Кайт-трипе команды Ozone в Южную Африку

Версия для печати
16.12.2012

ImageВ основном о кайтах, остальное чуть позже!

Катались мы в основном на пляже Муйзенбергена, около станции Ozone. Рядом  есть охраняемая парковка, душ, туалет, все бесплатно. Тут в основном катаются местные райдеры. Причем, они приезжают на пару часов, делают один заход и уезжают. Довольно далеко мелко, что позволяет обучаться, трафика практически нет. Даже были моменты, когда я была на воде одна (и еще приплывал морской котик и мы с ним вместе серфили по волнам)).

 

У нас с собой были кайты:

 Reo 2013  размеры 8 и 12

С4 2012 размеры 9 и 13

Catalyst 2013 размер 10 метров.

Удалось покататься на всех кайтах, всех размеров. Доска использовалась в основном для вэйврайдинга, с петлями и без.

 

Reo

Безусловно, это лучший кайт для вэйврайдинга. В зависимости от силы ветра у меня сложилось одинаковое впечатление от разных размеров. Во-первых – это очень ровная тяга, даже в довольно порывистый ветер. Это особенно важно при катании без петель, и когда нет идеальных волновых условий. Порывы «проглатываются» автоматически, и вас никуда не дергает с доски. Во-вторых – отзывчивая планка, с большим депаурэм. Кайт моментально набирает скорость и тягу, и также быстро скидывает их. В–третьих, кайт отлично летит «вперед», и когда вы едете с волны, стропы не провисают, купол не стремится никуда завалиться, а просто дрейфует вместе с вами по ветру. С перезапуском тоже без проблем, все работает.

 

С4

Конечно, С4 – это машина для фристайла! Но, как заявляет производитель, при смене настроек – кайт подходит для фрирайда и вэйврайдинга. Когда я брала вэйв доску в сочетании с С4, то меняла эти настройки. Для этого нужно перевязать два узелка на купольной расстроповке (кстати, некоторые предпочитают  прыгать фристайл на таких настройках). Действительно, разница ощутима – кайт стал намного мягче, и перестал сдергивать с волн и доски при сильных резких порывах. Нагрузка на планке уменьшилась, что тоже предало стабильности и уверенности при усилениях. Кстати, когда я каталась на размере 13м. и в более ровный ветер – никаких проблем не возникало, было очень комфортно!

Но все-таки на Reo кататься по волнам  - интереснее и качественнее.

Зато когда ты берешь фристайловый твин, то тогда С4 показывает себя на все 100%. Между волн у нас были довольно большие расстояния, и можно было без проблем заниматься фристайлом.

Сейчас доступны С4 2013 года, купол немного изменен, и должен еще лучше летать при фрирайдовых настройках, проверим!

 

Catalyst

На этом кайте приехал учиться наш студент из Челябинска – Арапов Александр. Время от времени я каталась на этом кайте. Мне всегда очень нравился Catalyst своей универсальностью. Я не раз выступала на нем удачно и в гонках и во фристайле. В этом году кайт сильно изменили и сделали его ближе к открытому С-типу. На волнах кайт тоже показал себя не плохо. По моим ощущениям для более агрессивного катания кайт немного мягкий, и не хватает скорости полета купола. Но эти ощущения сложились под конец поездки, когда я уже очень привыкла к волне и к Reo. Считаю, что для освоения кайта,  в том числе и катания по волнам кайт отлично подходит. Наш ученик уже после нескольких дней катания уверенно ездил правым и левым галсом и вырезался. В последние дни даже стал подпрыгивать на волнах! Очень хочется протестировать этот кайт на ровной воде и снегу, посмотреть на его лавировочные качества и на прыжковые. Ждите новостей!

 

Организацией поездки занимался Вячеслав Ворошилов, и взял на себя решение всех вопросов с визами, транспортом, проживанием, решением бытовых проблем и туристической программой. Спасибо большое, все было на уровне, продуманно и интересно!

Он расскажет обо всех нюансах более компетентно и подробно.

 

Image

 

Image

 

Image

 

Image

 

Image

 

Image

 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

След. >